Базовый уровень:
Дождь (Ame) – маг создаёт дождь. Заклинание чаще всего создаётся. Чтобы потушить мелкие пожары и базовые заклинания огня.
Яркая дождевая капля (Akarui Amadare) – Маскировочное заклинание. Если на улице идёт дождь, то маг, используя свою силу может «исчезнуть» в дожде, точнее скрыться так, что его никто не найдёт.
Шар (Tama) – сфера из воды, пусть она и кажется безобидной, но это не обычная вода, а наполненная магической энергией, поэтому может причинить значительный вред, в зависимости от вложенного количества энергии.
Водяной клон – клон из воды или же из энергии воды. На клона из чистой энергии уходит больше сил, чем на создание клона из уже имеющейся воды.
Средний уровень:
Иллюзия дождя (Genki no Amе) - Маг создаёт из воды огромную акулу и она атакует противника.
Весенняя дождевая капля (Haru no Amadare) - атака для массового приминения. Маг делает так, что начинается сильный дождь и он заливает определённую площадь. Таким образом можно потушить пожар или оградить от всех какой-то участок земли (но для этого нужен очень большой опыт и много энергии)
Фонтан (Izumi) – маг создаёт вокруг себя сферу, внутри которой может находиться ещё один или два человека, зависит от силы мага, таким образом можно опуститься на дно озера или моря, чтобы исследовать территорию со стороны, либо, при уплотнении оболочки, защититься от заклинаний огня и воздуха.
Удивительный отряд (Suteki Shotai) – маг создаёт несколько небольших человекков, среднего размера, из воды, которые «нападают» на противника. Заклинание скорее отвлекающее, поскольку нанести как таковой вред человечки не могут, но и убить их не получится, т.к разрубить воду не получится, заклинания воздуха и земли до высшего уровня так же не действуют. Можно уничтожить заклинаниями огня высшего уровня.
Высший уровень:
Цунами(Tsunami) - огромная волна
Мыло (Shabon) – для применения этого заклинания требуется небольшой кусочек мыла. Маг создаёт с его помощью большое количество пены, которая затрудняет движение противника попавшего под влияние массы.
Изучает:
Серебро (Shiruba) – маг с помощью своей энергии заставляет воду ярко сиять, чтобы отвлеч внимание противника для побега или же для неожиданной атаки.